Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с помощью рекламных компаний, роста продаж и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой престижный бренд нуждается в хорошей рекламной стратегии, и совсем не принципиально, является ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим маркетинг
Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно увеличить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:
- квалифицированная демонстрация собственного бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда посетители уже были на вашем сайте либо даже добавили продукт в корзину, но не купили его),
- программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, нужные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите различные конкурсы с призами.